ROI — что это такое

мои записки

ROI — это показатель возврата инвестиций, или его также называют коэффициентом возврата инвестиций от английского термина «Return On Investment». ROI — это мера возврата, связанная с конкретной инвестицией. ROI можно разделить на две метрики: ROMI и ROAS.

ROI измеряет возврат инвестиций, которые вы делаете. Он измеряет, сколько денег вы можете окупить от ваших инвестиций. Это важное соображение для крупных компаний, которые инвестируют собственные средства, или крупных компаний, у которых нет акционеров и, следовательно, им необходимо получать прибыль для привлечения новых инвесторов в свой бизнес.

ROAS измеряет способность компании зарабатывать деньги, а также ее способность зарабатывать деньги на каждый вложенный доллар. Он измеряет, сколько денег они могут возместить с каждого доллара, который они вложили, потому что у них есть более одного источника дохода, такого как доход, нераспределенная прибыль, дивиденды и проценты (проценты по облигациям).

ROI — что это такое

ROMI — это общий доход на вложенный капитал (т.е. капитал, вложенный в проект). Ключевой вопрос о том, что возвращается людям от проекта, зависит от типа проекта, который определяется его целью и его успехом или неудачей, а также их интересом к нему, интересом к компании, которая его объединяет, интересом к его продукты и услуги, а также их опыт работы с ними и их понимание того, как они работают внутри них.

ROAS — это общая рентабельность активов (т. е. затраченных активов). ROAS измеряет возвратную стоимость каждого доллара, потраченного на производство продукта или услуги, тогда как ROI измеряет только капиталовложения, которые привели к положительному денежному потоку (который также известен как положительный денежный поток от операций).

Окупаемость инвестиций Romile в маркетинг (ROMI) измеряется с точки зрения полученного дохода и связанных с ним затрат, а также дохода на одного клиента. Это соотношение дает представление о том, насколько эффективными были маркетинговые инвестиции, сколько было потрачено впустую (например, из-за того, что они не достигли потребителей) и что можно было бы сделать для повышения рентабельности инвестиций в будущем (ах).

Рентабельность инвестиций в маркетинг (ROAS) — это показатели в процентах, которые показывают, насколько эффективны маркетинговые инвестиции по отношению к общему получению дохода и связанным с ним расходам. ROAS рассчитывается путем вычитания всех расходов из общего дохода; таким образом, он может указывать на эффективность маркетингового плана по отношению к затратам, понесенным для достижения его целей.

Например, если вы инвестируете 10 000 долларов в свой стартап, вы получите 1000 долларов в виде ROI (ROA), а также дополнительные 400 долларов в виде дивидендов. Если вы инвестируете 50 000 долларов в свой стартап, вы получите 5 000 долларов в виде ROI (ROA) и дополнительно 400 долларов в виде дивидендов.

Рентабельность расходов на рекламу (ROAS) — это процент дохода, полученного от рекламы, по сравнению с ее стоимостью, то есть количество долларов, потраченных на рекламу, деленное на сумму дохода, полученного рекламодателями от их рекламы, которая была фактически просмотрена пользователями. Возврат инвестиций (ROMI) для стартапа можно получить, найдя, сколько денег было вложено в компанию, а затем разделив его на все инвестиции, сделанные в компанию в течение ее жизненного цикла — от запуска до закрытия.

Таким образом, ROAS рассчитывается как: ($RRM = A/Pt + B/Pt). Например: А = 1% — В = 0% — 0% = 0%. Это означает, что если A = 1%, то Pt = 100%.

ROI — что это такое

Возврат инвестиций в маркетинг

ROI — это показатель того, сколько денег вы можете заработать на конкретной инвестиции. Он также известен как рентабельность инвестиций (ROI), рентабельность активов (ROA) или рентабельность капитала (ROAC).

ROI часто используется для определения ценности продукта. ROI обычно рассчитывается путем деления чистой прибыли на инвестиции или чистой прибыли на количество произведенных и проданных единиц. ROI можно рассчитать для продуктов, услуг и внутренних операций компании. Расчет используется для оценки того, способна ли компания получать дополнительный доход от своих продуктов и услуг.

В некоторых случаях, таких как инвестиции в первичное публичное размещение акций (IPO) или слияние, компании могут не иметь контроля над эффективностью своих продуктов. В этих случаях ROI может быть неуместным, а ROA может быть более важным, чем ROI.

Например: если вы продаете новый продукт, который хорошо продается только в бета-версии, прежде чем вы запустите его публично и сделаете доступным для клиентов, ваш ROI не будет отражать вашу полную прибыль.

С другой стороны, если вы продаете программное обеспечение, у которого уже есть миллионы пользователей, которые работают с его программным обеспечением и наслаждаются им, но еще не получают никакой прибыли, вы можете использовать рентабельность инвестиций в качестве индикатора при принятии решения о том, стоит ли инвестировать в IPO или нет. для того, чтобы построить свой бренд вокруг него.

Roi = прибыль / проданные единицы

Roas = чистая прибыль / проданные единицы

Коэффициент рентабельности инвестиций

ROI является одним из наиболее важных показателей, позволяющих определить, имеет ли продукт реальную ценность. ROI основан на доходе, который можно ожидать от инвестиций в продукт, и может быть как положительным, так и отрицательным. Положительный ROI указывает на увеличение или повышение стоимости инвестиций, а отрицательный ROI отражает снижение или потерю стоимости инвестиций.

Хороший способ подумать о рентабельности инвестиций — это пример: вы купили какое-то программное обеспечение за 100 долларов, и теперь оно стоит 200 долларов, но оно не стоило вам так дорого, потому что вы получили от него так много пользы. Программное обеспечение работает хорошо и стоит своих денег в 100 долларов, и если бы вы заплатили за него 200 долларов, то вы потратили бы больше, чем изначально вложили в программное обеспечение, потому что вы получили бы от него больше, чем одну часть ценности. (вы получили бы 2% дополнительной ценности от своего программного обеспечения).

Тем не менее, некоторые люди говорят, что это программное обеспечение не стоит даже 50 долларов (даже 25 долларов), поскольку то, что они на самом деле получили от этого программного обеспечения, было пустяком, и они заплатили слишком много за то, что не имело реальной ценности. Это заставляет их задаться вопросом, были ли их деньги потрачены не зря. Вы можете поспорить с ними, что это программное обеспечение работает хорошо и дает вам большую отдачу от инвестиций, так что ваше время было потрачено с пользой. Если мы не понимаем, как инвестиции во что-то действительно обеспечивают возврат инвестиций, мы не можем правильно оценивать инвестиции.

Помните: рентабельность инвестиций может быть как положительной, так и отрицательной. Все зависит от того, как вы смотрите на конкретную инвестицию (вы можете сказать, что инвестирование в X принесет положительный ROI, а инвестирование в Y принесет отрицательный ROI). Как сказал сэр Джон Темплтон: «Основная идея финансового планирования проста: если ваш портфель акций приносил прибыль в течение 20 лет без каких-либо убытков, то вы должны сохранить его».

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Менеджер проектов

Коэффициент рентабельности маркетинговых инвестиций

ROA — это показатель общей суммы инвестиций. ROI (возврат инвестиций) обычно является показателем денег, потраченных на конкретный продукт. Хорошим примером является просто просмотр рекламных кампаний или других маркетинговых инвестиций. Если вы суммируете все рекламные объявления, вы можете получить рентабельность инвестиций.

Одним из наиболее важных аспектов при принятии решения о том, что лучше для вашей компании и в какие продукты следует инвестировать, является определение того, сколько времени и денег вам придется инвестировать в них, если они не принесут успеха. Итак, нам нужно убедиться, что мы знаем, каким должен быть наш ROI, чтобы мы могли генерировать достаточный денежный поток, чтобы мы могли продолжать инвестировать в эти продукты или бизнес-сегменты с высокой доходностью.

Для многих компаний перед отделами маркетинга обычно стоит задача генерировать потенциальных клиентов, которые затем преобразуются в продажи между бизнесом и потребителем (B2C), которые затем продаются через розничные каналы (такие как обычные магазины). Продажи B2C можно отслеживать с помощью инструментов автоматизации отдела продаж, таких как CRM-система Salesforce или Microsoft Dynamics CRM. Но есть еще один тип лидогенерации, который называется B2B (Business to Business). Это включает в себя отправку электронных писем по электронной почте (или SMS) или текстовые SMS-сообщения, прохождение через Facebook Messenger и другие платформы социальных сетей и т. д. Этот тип лидогенерации не требует каких-либо усилий «продавцов», но у него есть свои преимущества. также:

• Это занимает меньше времени, а лиды поступают как из источников B2C, так и из источников B2B.

• Вам не нужно тратить деньги на рекламные кампании; эти лиды поступают из разных источников, и вы получаете более высокие коэффициенты конверсии, потому что ваши клиенты уже взаимодействуют с вашим продуктом, даже если они еще не купили его!

• Эти типы лидов сохраняют свою ценность дольше, чем рефералы, потому что они более ценны из-за более глубокого уровня взаимодействия с вашей компанией/продуктом/услугой по сравнению с рефералами, когда только некоторые клиенты покупают что-то у вашей компании, а другие остаются друзьями после покупки чего-то у ты. Люди склонны покупать у людей, которым доверяют больше, чем у незнакомцев!

ROI — что это такое

Окупаемость инвестиций

ROI — очень важная цифра в стоимости любого бизнеса. Компания с ROI 0 не может получить прибыль, а компания с ROI 20 может получить в 10 раз больше прибыли, чем ее общий доход. ROI можно измерить одним из двух методов; один метод использует чистые продажи, другой использует валовые продажи.

Чистые продажи: наиболее широко используемый метод измерения рентабельности инвестиций — это коэффициент чистых продаж. Чистый объем продаж — это общий объем продаж за определенный период, разделенный на общий доход за этот период. Затем этот коэффициент умножается на 100, чтобы получить общий чистый доход за этот период.

Валовой объем продаж: еще один широко используемый показатель — коэффициент валового объема продаж, который требует меньше времени для расчета и легче интерпретируется. Валовые продажи — это общий объем продаж (в долларах), разделенный на общий доход (в долларах). Затем валовые продажи умножаются на 100, чтобы получить общий чистый доход (в долларах).

Затем чистая прибыль делится на два показателя: валовая прибыль и операционная прибыль; Вы найдете валовую маржу в своей финансовой отчетности и операционную маржу в балансе.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Валидация что это такое

Операционная маржа — это мера того, насколько прибыльной или убыточной является ваша компания по сравнению с ее аналогами. Если фирма имеет высокую операционную маржу, это означает, что другие фирмы имеют низкую операционную маржу, а это означает, что эти фирмы работают намного лучше, чем они, по сравнению с их аналогами. С другой стороны, когда у компаний низкая операционная маржа, другие фирмы имеют высокую операционную маржу, потому что они тратят меньше денег на рекламу, чем эти фирмы (что делает их продукты более привлекательными).

Вывод

ROI — это показатель возврата инвестиций, который измеряется отношением суммы потраченных денег к сумме полученного дохода. ROI — это показатель возврата инвестиций. Он измеряет доход, связанный с конкретной инвестицией. ROI также можно разделить на две метрики: ROMI и ROAS.

Возврат инвестиций (ROI) используется в бизнесе для измерения эффективности бизнеса. Чтобы определить рентабельность инвестиций в бизнес, важно, чтобы предприятия понимали рентабельность инвестиций.

ROI можно разделить на два показателя: рентабельность инвестиций и рентабельность активов.

Рентабельность инвестиций — это коэффициент, который измеряет отдачу от инвестиций и измеряет эффективность инвестиций, тогда как рентабельность активов учитывает, сколько стоит создание актива, и измеряет, насколько эффективно этот актив приносит доход.

Каковы некоторые примеры ROI?

• Банки, которые ссужают деньги по низким процентным ставкам на очень длительные периоды времени (облигации) или предоставляют ссуды с очень низкими процентными ставками при условии, что заемщик досрочно погасит свой кредит.

• Компании, производящие товары или услуги, которые продаются по чрезвычайно низким ценам, но которые не снижают значительно их зависимость от других поставщиков (например, Apple iTunes Store).

Одним из распространенных показателей, используемых в бизнесе, является возврат инвестиций (ROI). Эта концепция была разработана такими экономистами, как Симон Кузнец, родившийся в России примерно в 1890 году. Его работа в конечном итоге привела к созданию валового национального продукта (ВНП).

Валовой национальный продукт (ВНП) — это мера всех товаров и услуг, произведенных в пределах границ страны ее жителями, плюс чистый доход из-за рубежа. Он включает товары и услуги, произведенные внутри страны, а также товары и услуги, произведенные ее резидентами за границей. Поскольку в показатели ВНП включены только товары и услуги, произведенные внутри стран, эта статистика не включает такие товары, как продукты питания, импортируемые из других стран, товары, произведенные для продажи на зарубежных рынках, например, зарубежные праздники, или товары, продаваемые через международные торговые ярмарки или каналы продаж, такие как eBay. . Кроме того, международная торговля исключается из-за трудностей, связанных с определением количественных показателей товаров, продаваемых на международном уровне, но не внутри страны, поэтому может не быть способа точно определить, какой объем экономической деятельности происходит в каждой стране из-за международных торговых барьеров. Дефлятор ВВП США использует дефляторы ВВП и, следовательно, исключает эти элементы при расчете показателей ВВП на душу населения. Дефлятор ВВП США включает все категории, которые считаются необходимыми при измерении национального валового внутреннего продукта, включая расходы, а также общий объем производства, и, таким образом, включает эти статьи при расчете показателей ВВП на душу населения. Таким образом, показатели ВНП на душу населения не могут быть рассчитаны с использованием данных, предоставленных информационными агентствами; скорее, они должны рассчитываться с использованием методологий информационных агентств с использованием подробных данных, относящихся непосредственно ко всем лицам, проживающим в каждой стране.

Оцените статью