Валидация что это такое

мои записки

Мне нравится думать о валидации как о процессе проверки того, что продукт соответствует желанию клиента. Например, вы можете захотеть, чтобы ваш продукт решал проблему. Когда вы создаете решение, вы тестируете его на реальных клиентах и смотрите, как они на него реагируют.

Если решение работает, значит, оно подтверждено. Если нет, он отклоняется и отправляется обратно дизайнерам или разработчикам в полированном виде или как-то еще.

Что такое проверка?

Управление качеством — это подход к процессу оценки и улучшения качества продукта, услуги или организации. Это метод оценки качества процесса и продукта.

Проверка продукта направлена на двустороннее общение между клиентом и компанией, чтобы гарантировать, что клиент удовлетворен своим опытом покупки и что он уверен в качестве своей покупки.

Валидация что это такое

Процесс начинается с кампании по привлечению клиентов (например, маркетинговой кампании по электронной почте), которая заканчивается пробным периодом для клиентов, после чего они могут проанализировать свой опыт работы с компанией. Клиент продолжает участвовать в этом процессе на протяжении всего пути к покупке, пользуясь дополнительными продуктами или услугами, предлагаемыми компанией. Это позволяет вести постоянные обсуждения дефектов и сервисных решений, которые раньше были невозможны.

Это всего лишь один пример того, как компании используют валидацию как часть своей маркетинговой стратегии, но его можно применять во многих ситуациях, когда компании проверяют, соответствуют ли их предложения ожиданиям клиентов. Например, во время начального выпуска продукта компании часто проверяют, сочтут ли клиенты новые функции полезными или достаточно полезными, чтобы заставить их покупать дополнительные услуги (или платить за обновления). Проверка также может использоваться для определения того, удовлетворены ли клиенты конкретным аспектом предложения или услуги. Например, во время разработки продукта мы оцениваем, сколько времени наши пользователи проводят на нашем веб-сайте (и используем эту информацию для адаптации нашего программного обеспечения).

Почему проверка важна?

В этом посте мы рассмотрим ценность проверки в нескольких простых случаях. Не существует единого правила для проверки, но мы будем использовать три случая, чтобы проиллюстрировать принципы работы здесь.

Первый случай — это система обслуживания клиентов, которая должна принять заказ клиента и отправить его ему. Мы предположим, что для этого существует уже существующий процесс и что клиент может заплатить за продукт. Клиент хотел бы, чтобы продукт был доставлен на ее адрес и получил его как можно скорее. Это не так уж отличается от того, что делает большинство компаний сейчас: как только они получили платеж, они обычно отправляют его в течение 1-3 дней после получения платежа; либо дают скидку 15% (в зависимости от того, как они создают продвижение). В нашем примере мы вполне довольны этим подходом, потому что он хорошо работает и обеспечивает разумную рентабельность инвестиций (например, 18 месяцев).

Но предположим теперь, что мы добавили в нашу систему некоторые новые функции, которые ускорили бы доставку продукта. В частности, если бы теперь у нас была опция, позволяющая покупателю не платить за продукт и фактически получить его сразу после получения платежа (это было бы здорово, поскольку большинство людей думают о деньгах), то мы могли бы рассмотреть возможность добавления дополнительных функций, подобных этой. :

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как бороться со стрессом

Эта функция добавляет еще одно измерение к нашему текущему сервису: клиенты могут вообще не платить за свой продукт. Недостатком является то, что может пройти некоторое время, прежде чем люди начнут использовать эту опцию — и доставка продуктов тоже требует времени — поэтому будет некоторая задержка между тем, когда клиенты решат не платить, и тем, когда они фактически получат свой заказ.

Наш первый тестовый пример здесь заключается в том, улучшит ли добавление таких функций нашу способность достичь нашей цели по доставке в течение 2 недель после получения платежа (чтобы обе стороны были довольны). Итак, давайте посмотрим, что происходит в течение этих 2 недель:

Как вы можете видеть выше, почти в каждом случае в течение этого периода клиенты могут получить свой заказ, но только тогда, когда они делают что-то совершенно отличное от решения не платить за продукт вообще! Если вы присмотритесь, то увидите, что большинство клиентов даже не знали об этих дополнительных опциях, пока не началась доставка! Таким образом, несмотря на то, что добавление этих опций помогло нам достичь нашей предыдущей цели по доставке в течение 2 недель, увеличив доход в неделю на 0,7%, после учета затрат, связанных с доставкой продуктов (например, отправка дополнительных людей).

Валидация что это такое

Преимущества валидации

Валидация является жизненно важной концепцией для любого продукта или услуги. Он гарантирует, что требования конкретного пользователя, продукта, услуги или системы будут удовлетворены.

В этом сообщении блога с первого семинара по маркетингу Caliber мы говорили о том, что это такое и почему это важно. Вот обзор некоторых преимуществ:

• Повышение удовлетворенности

— Ты сможешь:

• Знайте, когда прекратить добавлять функции/формировать/оптимизировать ваш продукт (после того, как вы создали достаточно циклов обратной связи на основе функций).

• Понять, как люди используют ваш продукт и как он влияет на их жизнь (даже если вы понятия не имеете, что люди на самом деле делают с ним).

• Знайте, когда добавлять новые функции/формировать/оптимизировать ваш продукт (если об этом никто не просит)

— С другой стороны, если вы слишком быстро добавляете функции или оптимизируете свой продукт, вы можете показаться «одержимым продуктом» (слишком быстро добавляя функции), что может подорвать доверие к вам с точки зрения удовлетворенности и удержания клиентов. Итак, найдите баланс между созданием достаточной ценности и не «слишком продуктивной» работой с пользователями. Ключ в том, чтобы найти правильный баланс, чтобы не потерять клиентов снова.

Роль обеспечения качества в жизненном цикле разработки программного обеспечения.

Обеспечение качества (QA) — это процесс, гарантирующий, что продукт соответствует требованиям определенного пользователя, бизнеса и системы. QA может использоваться как разработчиками, которые пишут программное обеспечение, так и тестировщиками, которые его проверяют. Ключевой вопрос, который следует задать при использовании QA: «Вам нужно знать об этом?»

QA помогает вам проверить, соответствует ли ваш продукт требованиям предполагаемых пользователей. Если это соответствует их требованиям, то это также поможет им. Точно так же, если ваш продукт не соответствует их требованиям, он также поможет им решить любые проблемы, которые могут возникнуть с ним.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Что такое скилл

Гарантию качества можно рассматривать как форму пользовательского тестирования — мы предоставляем доступ к нашему исходному коду только определенным программистам, и ожидается, что они будут тестировать и сообщать о том, насколько хорошо они справляются с нашим кодом. То же самое верно и для тестировщиков — мы предоставляем доступ к нашему исходному коду только определенным программистам, и ожидается, что они будут тестировать и сообщать о том, насколько хорошо они справляются с нашим кодом.

Валидация что это такое

Проблемы проверки требований к программному обеспечению

Проверка требований является важной частью процесса разработки программного обеспечения. Это гарантирует, что требования к системе или услуге выполнены и что все заинтересованные стороны удовлетворены ими.

Программное требование говорит вам, что ожидается от продукта, но не говорит вам, как его сделать. Проверка требований является важным шагом в обеспечении качества и функциональности продукта и может быть итеративным процессом, в котором проверяется каждое дополнительное требование до тех пор, пока, наконец, все требования не будут удовлетворены.

Эффективным способом создания требований к программному обеспечению является использование гибких подходов. Это позволяет легко получать отзывы от пользователей, а также держать их в курсе текущих требований.

Будущее проверки требований к программному обеспечению

Требования, возможно, являются наиболее важным аспектом любого программного продукта и должны учитываться во всех решениях. Хотя существует множество способов проверки требований, один из наиболее важных — их проверка в контексте конкретной группы клиентов.

Необходимость проверки (и проверки) уже давно признана профессионалами в области разработки программного обеспечения. Проверка обычно относится к тому, является ли набор требований реалистичным или нет, соответствуют ли они потребностям группы клиентов или нет. В результате эта тема существует уже довольно давно, и если мы не укрепим ее сейчас, по мере роста и взросления пользовательской базы, мы потеряем ценность по мере того, как клиенты станут более искушенными, и нам, возможно, придется заново изучать все. что мы знаем о верификации и валидации требований.

Хотя «проверка» может звучать так, как будто это просто доказательство существования (т. е. если приложение работает, значит оно действительно), на самом деле это не то, что оно означает. На самом деле, если посмотреть, что на самом деле означает проверка:

• Это означает, что вы знаете, что есть что-то ценное в виде приложения или услуги.

• Вы можете доказать, что ваше решение соответствует этим требованиям

• Вы можете доказать, почему ваше решение работает для этих требований (и почему оно не работает для других)

Идея валидации выходит за рамки доказательства того, что что-то существует: она идет дальше, чем просто сказать, что что-то так или не так; скорее, он включает в себя обеспечение соблюдения определенных критериев при рассмотрении вопроса о том, существует ли что-либо или не существует. Другими словами, валидация заключается в обеспечении соблюдения определенных критериев при рассмотрении вопроса о том, существует ли что-то или не существует, и, когда эти критерии удовлетворены, вы можете перейти к следующему шагу от «есть». Сегодня, когда разработка программного обеспечения развивается, эта тема особенно актуальна: хотя большинство приложений в наши дни можно будет использовать вообще без каких-либо изменений — будь то небольшие исправления здесь и там на постоянной основе — это не значит, что они также не отсутствуют. функции, которые требуют значительных усилий и инвестиций с течением времени, чтобы сделать их правильными и повысить ценность нашей жизни (или даже просто использовать их правильно). Сюда входят такие вещи, как: как можно использовать API; как работает код; как сервисы работают вместе; и т. д. Возможность тестировать такие вещи перед производством так же важна, как и возможность их правильного использования, потому что это обеспечивает как качество, так и экономическую эффективность, а также дает нам долгосрочную ценность по мере развития нашего бизнеса.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как заставить себя работать

Валидация что это такое

Как выполнить успешный процесс проверки

Хороший способ начать процесс проверки — опросить небольшое количество пользователей. Это даст вам представление о том, какое подтверждение вам нужно получить от пользователей. Если пользователи, с которыми вы беседуете, больше готовы говорить, чем тестировать, то вполне вероятно, что они что-то знают о продукте или услуге, о которых они пишут отзыв.

Но это не всегда так. Если люди, которые используют вашу систему, вероятно, будут влиятельными и/или громкими, их мнения могут не стоить так много, как проверка. Лучший способ узнать, достаточно ли эти люди знают о вашем продукте, чтобы он был адресован им напрямую, — это спросить их, что они о нем думают (самый простой и прямой метод). Как только этот отзыв станет положительным, вы можете приступить к проверке.

Всегда полезно поговорить с большим количеством людей о чем угодно (даже если большинство из них говорят вам одно и то же), и поэтому, вероятно, лучше искать «хороших» рецензентов, а не «плохих» рецензентов; но если сомневаетесь, не тратьте время на плохие отзывы!

Заключение

У меня была возможность встретиться с некоторыми компаниями из нашей книги и поговорить об их стратегиях проверки продуктов. Ниже приводится краткое изложение того, чему я научился и что, по моему мнению, можно улучшить в процессе каждой компании.

Продажа вашего продукта пользователям, которые еще не знают о вашем продукте, является одним из самых сложных аспектов разработки продукта: это требует гораздо большего общения, чем просто написание сообщения в блоге или раздача нескольких скриншотов. Задача становится еще более сложной, если вы хотите создать собственную клиентскую базу. Итак, как вы убедитесь, что ваши клиенты действительно верят в эту идею? И как заставить их действительно использовать ваш продукт?

Валидация — это непрерывный процесс, даже после того, как вы запустили и набрали обороты в день запуска. Вы всегда должны смотреть на то, что делают другие компании, и спрашивать себя: «Что еще они делают, что я могу скопировать?» То же самое касается обратной связи: когда люди говорят вам, что им что-то не нравится, почему это происходит? Если доступных решений нет, спросите себя: «Как я могу помочь людям найти нужные им решения?»

Оцените статью